15:56
Что делать, если вы опоздали на самолёт? Полезная памятка для путешественников

Опоздание на рейс - это, пожалуй, самый страшный кошмар для любого путешественника. Многие считают, что это настоящая трагедия, из которой нет выхода. Однако эксперты призывают опоздавших не отчаиваться и предлагают несколько вариантов действий, которые помогут им либо отправиться в нужное место, либо не потерять деньги за купленный билет.

Самые лучшие сайты для покупки авиабилетов: Авиасейлс и Туту. По любому вопросу можно связаться со службой поддержки!

Выбор правильного и безопасного тарифа

Авиакомпании предлагают пассажирам три различных тарифа на авиабилеты. Они отличаются по цене, уровню комфорта во время полёта и возможности вернуть деньги за билет, если пассажир не смог воспользоваться рейсом.

Название тарифа и условия возврата средств обычно указаны на самом билете, который пассажир получает на стойке регистрации.

Наиболее доступными по цене являются невозвратные билеты. На таких билетах обычно есть пометка «лайт», «бюджет» или «промо». Если вы опоздаете на рейс, то деньги за билет вам не вернут. Однако, если рейс отменят по независящим от вас причинам, авиакомпания компенсирует вам стоимость билета.

$IMAGE2$

На сайте каждой авиакомпании есть информация о тарифах

 

Если пассажир перед вылетом сообщит, что не сможет присутствовать на рейсе по причине болезни, смерти родственника или по другой уважительной причине, авиакомпания может рассмотреть его запрос и предложить варианты решения проблемы. Это может включать полный возврат стоимости билета или частичный возврат, за исключением сборов аэропорта и оплаты обслуживания самолёта.

Билеты эконом-класса часто имеют пометку «оптимум» или «стандарт». Пассажиры могут обменять такие билеты с оплатой сборов и штрафов. Если клиент авиакомпании свяжется с ней до регистрации и вылета и сообщит, что не сможет совершить поездку, перевозчик может согласиться на возврат билета, но с удержанием штрафа.

Например, «Аэрофлот» взимает плату за внутренние рейсы в размере 2800–3000 рублей, а за международные - от 45 до 50 долларов. Если пассажир решает вернуть билет с пересадкой, ему придётся оплатить сборы за каждую из стыковок.

 
Некоторые авиакомпании предлагают клиентам ваучер вместо возврата денежных средств за билеты. В этом случае вам не придётся платить штраф. Пассажир сам может решить, что выбрать: возврат средств или ваучер.

Приобретая билет в бизнес-класс, клиент получает полный спектр привилегий, включая возможность обменять билет после вылета без каких-либо штрафов или дополнительных расходов. Однако стоимость билета в бизнес-классе может быть на 100–150% выше, чем стоимость билета в эконом-классе.

Разговор с представителями авиакомпании до вылета, если регистрация на рейс уже завершилась

Если пассажир не успел зарегистрироваться на рейс, но самолёт ещё не вылетел, он может попытаться договориться с сотрудниками авиакомпании. Авиакомпании обычно строго следуют правилам, но иногда идут навстречу пассажирам, если у них были веские причины опоздать: например, если у пассажира был тяжёлый багаж или если аэропорт оказался большим, а гейт для регистрации - удалённым от стойки.

Если перевозчик отказал в услуге, пассажир может обратиться в представительство авиакомпании по телефону или в офисе аэропорта, чтобы узнать, есть ли возможность изменить условия билета или вернуть за него деньги.

Талоны эконом-класса сгорают почти всегда, если пассажир не предупредил об опоздании заранее. В случае с бизнес-классом клиент может рассчитывать на возврат денег или получение нового билета без лишних сложностей. Для этого необходимо написать заявление, но зато можно отправиться в путь следующим же рейсом.

 

Если пассажир прошёл регистрацию, но не успел на рейс, он не сможет договориться с сотрудниками аэропорта, поскольку ворота гейта уже закрыты. В этом случае пассажиру следует обратиться в авиакомпанию с просьбой заменить «сгоревший» билет на новый или вернуть деньги за билет с учётом штрафа и пошлин.

Если пассажир, купивший невозвратный билет, опоздал на рейс по уважительной причине, он также имеет право на возврат денег. В случае, если таможенные или пограничные службы проводили тщательную проверку, но не обнаружили запрещённых предметов, а пассажир всё равно опоздал на рейс, он может предоставить соответствующие доказательства и обратиться к авиакомпании с просьбой о возврате средств.

По требованию пассажира служба безопасности предоставит ему справку, где будет указано, сколько времени длился обыск.

Как правильно действовать, если вы опоздали на стыковочный рейс?

Если путешественник не успевает пересесть с одного самолёта на другой, у него есть несколько вариантов действий, и выбор зависит от того, как были приобретены билеты. Если билеты были куплены по одному бронированию, то все авиакомпании, выполняющие этот перелёт, сотрудничают друг с другом. Это означает, что путешественник может обратиться к представителям авиакомпаний, чтобы узнать о возможных вариантах решения проблемы.

Если первый авиаперевозчик по какой-либо причине задержал вылет, и из-за этого клиент опоздал на стыковочный рейс, второй перевозчик обязан либо предоставить билет на новый рейс без дополнительной оплаты, либо доставить пассажира до нужного места на автобусе или автомобиле (если это возможно).

 

Если вы опоздали на рейс по вине другой авиакомпании, вы можете обратиться в представительство этой авиакомпании, которое находится в аэропорту. Вы также можете позвонить туда. Согласно законам российской гражданской авиации, если вы опоздали на стыковку по вине другой авиакомпании, это считается задержкой рейса. В таком случае виновный перевозчик должен предоставить вам напитки через 2 часа после задержки, горячую пищу - через 4 часа и номер в отеле, если вы задерживаетесь на 6 часов и более.

Если путешественник самостоятельно подбирал билеты, ни одна из авиакомпаний не несёт ответственности за то, что он не успел на стыковочный рейс. Даже если первый перевозчик задерживает рейс, это не считается причиной опоздания пассажира на рейс другой компании.

Рекомендации от туроператоров

Эксперты напоминают, что регистрация на большинство рейсов открывается за 2-3 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до него. Посадка пассажиров завершается за 15-20 минут до начала полёта. Уточнить точный регламент можно по телефону компании.

Многие авиакомпании и туристические компании предлагают возможность продлить регистрацию на рейс через свой сайт. Если турист понимает, что не успевает зарегистрироваться на рейс в установленные сроки, он может авторизоваться на сайте и продлить время для прохождения этой процедуры.

Кроме того, на сайте можно пройти электронную регистрацию на рейс, что избавляет от необходимости печатать бумажные талоны (если такая возможность предусмотрена авиакомпанией).

Услуга «Фаст-трек» доступна во многих крупных аэропортах по всему миру. Если турист прошёл регистрацию в последние минуты перед посадкой и опасается, что не успеет добраться до гейта, он может воспользоваться этой услугой. На стойке регистрации нужно будет сделать заказ, и после этого пассажиров без очереди доставят до места посадки, минуя все точки досмотра и контроля.

В билетах всегда указано местное время вылета и прибытия. Чтобы не опоздать на самолёт из-за путаницы с часовыми поясами, рекомендуется заранее отметить нужное время.

Читайте также:

Секреты стюардесс: то, о чем вы не знали

14 полезных фактов об авиаперелётах для путешественников

Чек-лист шести важных пунктов при сборе чемодана для путешествия

Друзья, вы можете подписаться на нас и в других социальных сетях! Например в группе ВКонтакте мы выкладываем очень много красивых фотографий из наших путешествий, а также общаемся с нашими подписчиками. В Дзен мы публикуем очень много советов и рекомендаций, которые помогут вам правильно составить план своего путешествия, а также выбрать отель своей мечты. В Телеграмм мы публикуем очень много различных предложений по отдыху, по выбору отелей, авиабилетов и конечно же, горящие предложения на туры в страну мечты! На Ютуб мы публикуем различные видео с отзывами на отели, а также видео с нашими путешествиями!

Реклама. Go Travel Un Limited. ИНН 58937560

Реклама. ООО «Новые Туристические Технологии». ИНН 7724929270

Просмотров: 43 | Добавил: motuleknastij | Теги: окончание регистрации на рейс что д, что делать если опоздали на самолет, опоздали на регистрацию рейса что д, что делать если опоздали на регистр, если опоздали на рейс, что делать если опоздали в аэропорт, если опоздали на стыковочный рейс, если опоздали на самолет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
< br > < /br >
Verification: a39598b5764a32cd