12:04
Секреты стюардесс: то, о чем вы не знали

Стюардессы – это не только лица авиакомпании, но и настоящие воплощения грации, элегантности и профессионализма в воздухе. Их бесконечные улыбки и доброжелательность с легкостью создают атмосферу комфорта и безопасности на борту самолета. Они являются прекрасными послами гостеприимства, значимой частью каждого полета.

Стюардесса - профессия, которую многие считают романтичной и привлекательной: постоянные путешествия, новые знакомства, красивая форма. Однако, не стоит доверять обманчивому мнению, как утверждают сами бортпроводницы, оно далеко от реальности.

Пример HTML-страницы

Их работа - это настоящий, тяжёлый труд, невидимый глазам пассажиров.

Одной из ключевых черт стюардесс является их безупречный внешний вид. Они представляют собой воплощение элегантности и стиля, выглядя всегда непревзойденно и безупречно. Их умение быть на высоте в любых ситуациях и поддерживать безукоризненный образ является важной частью их профессионализма.

Стюардессы о знакомствах с мужчинами

Знакомства с мужчинами - это одна из вещей, с которыми стюардессы имеют дело. Считается, что мужчины мечтают об отношениях со стюардессами. Но на самом деле, как только к девушке приближается мужчина, она сразу понимает, что что-то не так.

В момент такого "подката" у стюардессы сразу активируется рефлекс: «Ко мне обращаются — значит, что-то случилось».

Именно издержки профессии не располагают к знакомству с противоположным полом на борту самолета. Ведь в момент исполнения служебных обязанностей им не положено флиртовать с пассажирами. Лучше всего, осоьенно касаемо знакомств - ждать до выхода из самолета или встречи в аэропорту.

Стюардессы о сексе в самолете

Секс в самолете - это тема, о которой мы уже говорили. Все знают о любителях запираться в туалете для наслаждений. Однако, команда с бдительностью следит, чтобы в туалете находилось только одно лицо. Если бортпроводник заподозрит, что кабинка используется не по назначению, он вполне может потребовать освободить ее или даже открыть дверь ключом.

Как стать стюардессой?

Чтобы стать стюардессой, требуются определенные характеристики: возраст от 18 до 25 лет, рост не ниже 175 см, знание иностранного языка. Из-за необходимости бдительного контроля за багажными полками, девушек ростом ниже 175 см не берут.

Обучение для стюардесс является интенсивным и многоступенчатым процессом. Оно включает в себя углубленное изучение правил и стандартов, навыки первой помощи, пожарной безопасности и профессионального обслуживания пассажиров. Однако, несмотря на высокие требования к своей профессии, стюардессы всегда находятся в своей роли, предоставляя пассажирам самый высокий уровень комфорта и сервиса.

Однако, самое главное в этой профессии - быть стрессоустойчивым. Поэтому первый этап - это психологическое тестирование. Оно проводится тщательно, с использованием теста Люшера, заполнения анкеты с предоставлением большого количества информации и личного интервью с психологами. Если специалисты обнаружат неуверенность, нервозность или завышенную самооценку, это может привести к отказу в дальнейшем обучении. Кандидаты с уравновешенным характером и состраданием имеют наибольшие шансы. Ведь важно, чтобы любой член экипажа не потерялся в непонятной ситуации, а смог быстро собраться и действовать. Понервничать можно только после решения проблемы.

А еще одно испытание - вестибулярный аппарат. Новичка усаживают на крутящийся стул и потом после этого просят пройти прямо. Многие кандидаты срезаются на этом этапе.

Эта профессия требует силы духа и выносливости, но для тех, кто выбрал этот путь, она олицетворяет не только романтику, но и ответственность перед пассажирами и безопасностью полета.

Запреты на борту самолета

Перечень запрещенных действий во время полета на самолете включает следующие ограничения: беременные женщины на последних стадиях беременности, пассажиры, находящиеся в алкогольном или агрессивном состоянии, а также явно простуженные люди, не допускаются на борт. Чихающие и кашляющие пассажиры являются источниками инфекции, которая быстро распространяется по салону самолета и может оседать в системе вентиляции. Кроме того, полет с заложенным носом создает риск излишнего давления на барабанные перепонки.

Почему пассажирам нельзя пересаживаться на другое место

Необходимость соблюдения определенного места на борту самолета обусловлена заботой бортпроводницы о пассажирах. Если человек застрахован от несчастных случаев во время перевозки и получает травму в самолете, страховая компания выплатит компенсацию только при условии, что пассажир занимал свое обозначенное место, указанное в посадочном талоне. Если пассажир занимает другое место, компенсация может быть недоступной. Многие ведущие авиакомпании предлагают возможность выбора места при бронировании билета, что позволяет заранее обеспечить себе комфорт.

Надо ли выключать гаджеты в самолете?

Вопрос о выключении гаджетов на борту самолета также является актуальным. С появлением первых сотовых телефонов возникло правило о необходимости выключения электронных устройств при взлете и посадке, так как они действительно могли помешать работе бортовых приборов. Несмотря на значительный прогресс техники, работа электронных гаджетов почти не влияет на полеты, но традиция выключения и установка устройств в режим "авиа" все еще существует. Такой подход поможет избежать конфликтов со стюардессами и сэкономить на роуминге на международных перелетах.

О подозрительных личностях

Благодаря большому опыту работы с людьми, экипаж самолета в состоянии обнаружить подозрительные личности по их внешнему виду и странному поведению. Обычно такие люди стараются быть незаметными и не привлекать внимание. В некоторых случаях бдительность бортпроводницы позволила спасти много людей от различных ситуаций.

Кроме того, экипажи самолетов регулярно тренируются по отношению к террористам, а для внутреннего общения введены секретные знаки. Эти знаки постоянно изменяются и не разглашаются по понятным причинам безопасности.

О страхах

Несмотря на свое бесстрашие, летающие сотрудники авиакомпаний иногда остаются под влиянием редких ЧП, оставляющих неизгладимый след в их памяти. Иногда это приводит к длительным отпускам или смене места работы. Однако некоторые все же продолжают выполнять свои обязанности, делясь своим опытом и являясь примером для новичков.

Нештатные ситуации

Нештатные ситуации являются неотъемлемой частью работы бортпроводницы. Одной из самых частых проблем, с которой приходится сталкиваться, является аэрофобия у пассажиров, которые боятся летать. В таких случаях стюардесса должна уделить особое внимание этим пассажирам, стремясь помочь им справиться с их страхами. Кроме того, если возникают конфликты между пассажирами, стюардесса должна найти подход к инициатору ссоры, попытаться понять его мотивы и успокоить все стороны. Члены экипажа часто сотрудничают с психологами и проходят специальные тренинги для работы в подобных ситуациях.

Бывают ли пьяные пилоты?

Несмотря на всякие сплетни и разговоры, это всего лишь мифы. Перед каждым рейсом у членов экипажа проводятся осмотры, измеряется пульс, иногда проверяется давление, а также выборочно проводятся анализы крови. Необычное поведение или запах алкоголя можно легко обнаружить на предполетном брифинге. Если пилот находится в нетрезвом состоянии, он не будет допущен к полету, а на его место вызовут замену. В целом, летчики отлично осознают свою ответственность за жизни пассажиров и не злоупотребляют спиртными напитками.

Немного о безопасности

Стюардессы – это настоящие мастера многозадачности. Они способны мгновенно ориентироваться в ситуациях любой сложности, быть всегда на страже безопасности и комфорта пассажиров. Они неизменно следят за порядком и поддерживают высокий уровень сервиса во время полета.

Несмотря на то, что авиаперевозки считаются одним из наименее рискованных видов транспорта, абсолютной гарантии безопасности не существует. Новые авиалайнеры считаются наиболее надежными, в то время как самые тщательные проверки багажа проводятся в аэропортах. Для этого используют специальные комнаты, где проверку производят обученные сотрудники.

Также пассажиры часто беспокоятся о возможности получения достаточного количества кислорода на борту. Однако не стоит беспокоиться, так как в маске предусмотрено достаточное количество кислорода, которого хватит на 12 минут. За это время самолет успевает снизиться на высоту, где можно нормально дышать.

Замки на чемоданах предохраняют от случайного открытия, но наземные службы имеют право вскрыть любой подозрительный багаж для проверки.

Миф о томатном соке

Почему самый популярный сок в самолетах - томатный? Интересный вопрос, но вот в воздухе пить его не рекомендуется, так же как и другие газированные напитки и бобовые, могут вызвать газообразование в желудке. Почему люди ощущают потребность в томате в полете, остается загадкой.

Рыба или курица?

Также интересно заметить, что курица на борту самолета заканчивается быстрее, чем рыба, хотя трудно объяснить причину этого.

Стюардессы и пилоты питаются теми же продуктами, что и пассажиры, но находится в другой посуде. Однако, капитану и второму пилоту подаются различные блюда в целях уменьшения риска отравления одновременно несвежими продуктами.

О суеверии

Члены экипажа обычно суеверные люди. Например, они придерживаются веры в то, что нельзя пришивать или зашивать что-либо перед полетом, либо во время путешествия. Поэтому они используют булавки. Кроме того, было замечено, что как только на борту начинается раздача горячих напитков, часто возникает турбулентность.

Нужно ли хлопать при приземлении?

Важно понимать, что летчики и бортпроводники не любят, когда пассажиры начинают аплодировать задолго до остановки самолета. Ведь полет считается завершенным только после полной остановки и выхода пассажиров.

О приветствии капитана

Пассажиров также интересует вопрос о приветствии капитана, который может показаться быстрым и неразборчивым. На самом деле, задача капитана нелегка: он должен одновременно следить за приборами, поддерживать связь с диспетчером и отслеживать погоду. Поэтому приветствие иногда может звучать не совсем понятно.

О животных на борту

Многих волнует, как себя чувствуют животные, перевозимые в багажном отсеке. Не стоит беспокоиться, потому что помещение, где находятся животные, подогревается, и им не холодно. Однако, теснота, шум и отсутствие хозяина, скорее всего, вызовут у животных стресс.

О хитростях

Пассажиры эконом-класса с бонусной программой авиакомпании могут оказаться в бизнес-классе, если в нем есть свободные места. Во время регистрации некоторых пассажиров переводят на класс выше. Однако, в самолете менять кресла не рекомендуется из-за страховых условий.

О профессиональных привычках

Стюардессы – это не только лица авиакомпании, но и настоящие герои. Они мгновенно реагируют на каждый знак тревоги или необходимости помощи, они готовы проявить спокойствие и собранность в экстремальных ситуациях, действовать быстро и эффективно, чтобы обеспечить безопасность всех на борту самолета.

Привыкшие к работе в небе стюардессы в совершенстве знают каждый угол самолета и регулярно проверяют наличие спасательных жилетов под каждым креслом. По привычке они также, при входе в салон, обращают внимание на местонахождение огнетушителя и запасного выхода.

Важной частью работы стюардесс является также умение работать в команде. Находясь в ограниченном пространстве самолета, они всегда должны сотрудничать и координировать свои действия для обеспечения максимального комфорта и безопасности.

О пенсии

Самыми юными пенсионерками становятся бортпроводницы, которые могут прекратить свою трудовую деятельность уже через 7 лет после начала работы, ведь им достаточно налететь 4800 часов на своем счету. Однако, эта профессия является одной из самых рисковых для здоровья: ненормированный график, постоянные смены часовых поясов, работа с людьми и многочасовое нахождение на ногах сказываются на их благополучии. Особенно тяжелыми являются долгие перелеты, когда бывает возможность пропустить сон на несколько часов.

О личной жизни

Личная жизнь остается на задворках, когда ты проводишь до двух недель в рейсе и дома оказываешься только на пару дней. Именно поэтому многие стюардессы решают уйти с работы, чтобы выйти замуж, но впоследствии начинают скучать по небу - ведь бывших стюардесс не бывает.

Сколько получают бортпроводники

Размеры заработной платы бортпроводников зависят от авиакомпании, стажа работы и финансовых результатов. В России стюардессы получают от 50 тыс. рублей, доплата за знание иностранных языков также осуществляется. Также есть возможность немного заработать с продажи товаров, доступных в беспошлинной торговле на борту самолета.

Часто задаваемые вопросы

Чаще всего пассажиры задают вопросы о том, куда мы летим. Ответ очевиден - в небо. Они также беспокоятся о возможной задержке на стыковочный рейс. Но будем реалистами, стюардесса не может позвонить в аэропорт и попросить их подождать.

Бортпроводников также раздражают капризы пассажиров, касающиеся питания. Люди просят обезжиренное молоко, диетический десерт или даже вызывают стюардессу после окончания обслуживания, чтобы принести стакан воды. Однако, бортпроводники обычно заняты на кухне и им совершенно не хватает времени, чтобы бегать по салону. Так что каждый может самостоятельно прийти за водой и при этом прогуляться по салону.

В заключении

Стюардессы – это не просто профессия, это способ жизни. Отважные и преданные своему делу, они каждый день делают все возможное, чтобы обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. Их настоящая страсть к своей работе проявляется во всем – во внимании к деталям, в умении создавать атмосферу доверия и умиротворения.

Поэтому, когда вы садитесь на борт самолета и видите улыбки стюардесс, помните, что за этой улыбкой стоит множество невероятных трудностей и испытаний. Они – великие женщины и профессионалы, сделавшие воздушные пространства более безопасными, комфортными и прекрасными.

Просмотров: 185 | Добавил: motuleknastij | Теги: У стюардесс есть Секретный язык, Секреты Стюардесс, 16 секретов авиакомпаний, 15 секретов стюардесс, 20 секретов от стюардесс о которых , Стюардессы раскрыли свои главные пр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
< br > < /br >
Verification: a39598b5764a32cd