20:46
Перелет Air Cairo: запаситесь терпением и едой

Уж очень много статей про перелеты, про убитые салоны самолётов, про обслуживание на борту и т.д. Пора и нам рассказать о своем перелёте туда-обратно с авиакомпанией Air Cairo.

Данную авиакомпанию мы не выбирали, так как просто покупали тур, а именно в него входил: перелет, трансфер и отель.

Наш вылет был из аэропорта Екатеринбурга на Боинге 777. Как вы видите на фото, это достаточно большой самолёт. В предыдущей статье было несколько вопросов и замечаний, что название авиакомпании и название на самолёте не совпадают. Вот поэтому нам пришлось разобраться с этим вопросом.

Пример HTML-страницы
Air Cairo («Эйр Каир») – египетский лоукостер, подконтрольный флагману национальной авиации EgyptAir, ориентированный на выполнение регулярных рейсов в Европу, на Ближний Восток и в Среднюю Азию. Дополнительная сфера деятельности – доставка зарубежных курортников к местам отдыха в чартерном формате по заказу туроператоров.

Southwind Airlines является турецкой авиакомпанией лишь формально, фактически же она контролируется российской группой Pegas Touristik. Т.е. туроператор предложил свой чартерный борт авиакомпании Air Cairo для полета по направлению Екатеринбург-Хургада и обратно. Обход санкций.

1. Доступность и точность

При выборе путевки, каждый хочет немного сэкономить, поэтому ищет более дешёвый (конечно в рамках приличия) тур, а также удобное время вылета. Эта авиакомпания была с очень удобным вылетом. Получается, что вылетали мы из Екатеринбурга в 7:30, а из Хургады в 19:30. Про данную авиакомпанию почитали, мнения прошлых путешественников разделилось. Кто-то остался доволен, а кто-то разочаровался на 100%.

Время вылета совпадал с заявленным. Конечно были небольшие не состыковки из-за опоздавших пассажиров, но задержка была минимальной, примерно 10 минут. В Екатеринбурге борт задержали из-за погодных условий. Дело в том, что за день до вылета было -22, а во время вылета -7. Необходимо было обработать борт противообледенительной жидкостью (так нам сказали). Т.е. нас всех четко по расписанию усадили в самолёт и начали делать свои дела. В итоге просидели мы 30 минут. А вот в Хургаде задержались из-за пассажиров. Их прям искали в аэропорту и это было странно, так как рейс не ночной. Думаем, что данное поведение опоздавших пассажиров - это просто неуважение!

2. Удобство

Многие, кто путешествует чартерными рейсами знают, что тут стараются вместить в самолет как можно больше сидений и это порой становится проблемой для тех, кто имеет большой рост. Расстояние между сиденьями становится меньше, а значит возникает проблема - куда деть ноги. Если у вас рост до 165 см, то вы не заметите этого неудобства, а вот если вы выше, то приготовьтесь упираться ногами в соседнее кресло. Конечно же это неудобно, поэтому многие при регистрации просят разместить их возле запасного выхода (там первые сиденья не во что не упираются). У нас так пару раз получалось бесплатно, а вот с этой авиакомпанией возникла трудность, которую можно было решить с помощью денег. 25 долларов с человека и комфортное место у вас. И тут возникает другой вопрос. Наш самолет был заполнен на 100%, а значит данные места достались кому-то совершенно бесплатно.

Посадка в самолет тоже была оригинальной, радуемся что нас хоть не рассадили, как это было в другой авиакомпании. Почему-то одиночных пассажиров сажали возле окна, семьи с детьми сажали в средний ряд, где 4 кресла, а те, кто путешествуют вдвоем сажали рядом с человеком у окна.

После того, как мы приземлились в аэропорту Хургады нам подали трап и довозили до здания аэропорта автобусами. Тут данный момент можно отнести к минусам, но учитывая погодные условия (переход из суровой зимы в жаркое лето), на этот факт уже не хотелось обращать внимание.

3. Питание

А вот тут нас, а также многих других туристов, ожидал сюрприз. Время в пути у нас более 5 часов, а значит нас должны были кормить. Данное действие не произошло!!! Многие туристы были научены таким горьким опытом, поэтому подготовились заранее и взяли с собой в полет бутерброды и фрукты, нам же оставалось голодать.

За время полета нам два раза предлагали воду без газа. От этого мы не отказывались. В обратный полет мы взяли с собой и фрукты и булочки, а также в отеле нам дали с собой ланч-бокс.

4. Чистота

Борт не идеальный, не новый, но при этом чувствуется то, что здесь поддерживают чистоту. Есть несколько моментов по обшивке кресел и пола, но они не особо существенные. Ручки кресел не затерты и не покрыты грязью, все кнопки работают, столики в исправном состоянии. Ковролин тоже чистый, хотя местами были видны какие-то темные пятна. Иллюминаторы мутные, но внутри стекла чистые. Во время полета в самолёте ничем не пахло (иногда бывает какой-то непонятные запах).

Все полочки для багажа хорошо открывались и закрывались, не было никаких проблем. Даже из-за большого количества народа, а также учитывая зимний период, все пассажиры смогли разметить свою ручную кладь без проблем.

5. Экипаж и обслуживание

Когда мы летели в Египет, то на борту нас приветствовали представители египетской авиакомпании. Ни один человек не говорил по-русски. Даже пилот и старший бортпроводник перед взлетом и посадкой говорили только на английском и арабском языках.

Когда летели из Египта, то на борту нас встречали наши родные русские девочки. Как выяснилось позже, это было и к лучшему. Дело в том, что во время полета одному из пассажиров стало плохо. Мы уже писали об этом статью.

С русскоговорящим персоналом намного лучше лететь. Может это только наше впечатление, но кажется что так проще. Обслуживание на борту было очень хорошим. Не было ни одного конфликта, хотя во время взлета очень сильно кричали детки, но бортпроводники постарались урегулировать конфликт мамы с орущим ребенком и другим пассажиром.

6. Туалет

Так как самолет у нас большой, то и туалетов здесь больше. В нашем было 8 туалетов. Использовалось только 6. Бортпроводники старались поддерживать в них чистоту, но получалось это очень плохо. Дело в том, что перед полетом было объявлено, что во избежании засорения бумагу необходимо кидать в специальный контейнер, а не смывать в унитаз, но туристы поступали по другому. Вот тут иногда возникает вопрос: "Люди, зачем вы ведете себя как свиньи?"

В туалете не пахло, всегда была вода, освежитель, салфетки и туалетная бумага.

Если подводить итог нашего полета этой авиакомпанией, то можно выделить два основных пункта из-за которых мы больше не выберем эту авиакомпанию:

1. отсутствие кормления на борту и отсутствие предупреждения об этом,

2. возможность попасть на рейс с иностранными бортпроводниками.

Просмотров: 232 | Добавил: motuleknastij | Теги: авиакомпания air cairo, как выбрать авиакомпанию, air cairo, недостатки авиакомпании air cairo, отзывы об air cairo, проблемы с чартерными рейсами, перелет в египет air cairo, летим авиакомпанией air cairo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
< br > < /br >
Verification: a39598b5764a32cd